HIM-party, как и обещалось, прошла в московском клубе “Свалка” 2 июня 2002 года. Вопреки ожиданиями и надеждам некоторых фанаток, сами HIM на этой пати замечены не были. К сожалению;).
Организаторы вечеринки, видимо, решили, что они не хуже настоящих HIM и могут позволить себе задержку на час. Тем не менее примерно в восемь вечера цветастую публику стали запускать внутрь клуба. Публика действительно стоит отдельного внимания. При всех воплях о полегчании музыки HIM, о том, что они предали гот-культуру и лав-метал и вообще опопсели, количество пришедших готов и металлистов обоего пола поражало. Было много и фанаток именно HIM. Они выделялись незатейливыми майками с лицом Вилля на всю грудь. Видимо, были в толпе и фанаты выступающих в этот вечер в “Свалке” групп. Заметна была одна девочка, которая истерично кричала, что она ненавидит готов, что ее пугает “рожа вот этого” (при этом она тыкала ногтем в фоту Вилля на флайере), и которая сообщала всем, что утром с перепоя она выглядит лучше, чем он. Что ж – каждый выделяется в силу своих способностей.
Что касается музыкальной составляющей этой вечерины, то на сцене побывали Dance of the 3rd R., “Пластика”, “Демоны”, Idol и “Лир”. Обо всех по порядку.
Dance of the 3rd R. играли тяжелый индастриал, хорошо звучали и были весьма готичны, но совсем не к месту на HIM-party. Они особенно контрастировали с фанатками, которым к тому времени удалось прорваться в клуб сквозь весьма недружелюбных секьюрити. Девочки толпились под сценой и любую паузу в музыке заполняли визгом “Вилли, Вилли, Вилли” и дружным маршевым рычанием “ХИМ, ХИМ, ХИМ” – прямо как на футбольном стадионе.
Ухода со сцены “Танцев третьего Рейха” мало кто заметил. По крайней мере все так и продолжали пишать и рычать. Шоковое молчание наступило, когда на сцене, извиваясь и кривляясь появился солист группы “Пластика”. Мальчик был в джинсах а-ля Япе из To/Die/For, в женской черной маечке, с черными волосами и стрижкой а-ля Молко периода Pure Morning и с черным мейк-апом а-ля новый Вилль. Видимо, своим вызывающим поведением он пытался косить под Вилля. Было не очень похоже. Все-таки Вилле никогда не выглядел так трансвиститно, а его поведение никогда не было таким педерастическим. Мальчик из “Пластики” был больше похож на пьяного Брая Молко. Но все это не в коем случае не отменяет его гиперсексуальности. Его обращение с микрофоном, его движения, взгляды и звуки вполне могли свести с ума. Девочки в зале были довольны, ведь “Пластика” была первой в этот вечер, кто пытались каверить HIM. Что ж… Искусства в этом не было, зато было шоу. Спасибо и на этом.
“Демоны” способны были поразить любого видавшего виды. Солит, видимо, был большой фанат Kiss. Выглядел он соответствующе и играли они громко. Фанатов у них в зале нашлось не мало. Были даже и такие, которые реально отрывались и даже знали слова и подпевали.
А потом на сцену вышли еще более цветастые “Идол” с раскрашенным солистом и с басистом, похожим на Марко Конгасколкку;). Песня “Я имел Мерлин Монро”, на мой взгляд, стала кульминацией того вечера. Вот это шедевр так шедевр! А вот HIM лучше бы они не трогали. Если б Кимберли Госс заставила Алекси Лайхо спеть и сыграть Right Here In My Arms и Gone With The Sin, то у него, без сомнения, получилось бы лучше и чувственее.
А закрывали вечеринку “Лир”. Из всех выступавших они были самым фанатскинастроенными по отношению к HIM и каверили их больше всех остальных. Им делал честь тот факт, что слова песен они не читали по бумажке и вообще видно было, что HIM они именно любят. И не более того.
Удалялись мы из клуба под звуки моего могильника с рингтоном For You, отыскивая в сумке наушники от cd-плейера, в котором стоял настоящий RR.
Melamory