Вилле о песнях с нового альбома

Salt In Our Wounds:

- С самого начала предполагалось, что эта песня станет первым треком альбома, так что первые аккорды - это мы дурачимся, говорит Вилле Вало. - Все эти повторяющиеся фрагменты и т.д. - это чтоб народ призадумался: а что вообще происходит? Это песня - а-ля Neil Young.

- Я никогда не сыпал себе соль на рану, но помнится, когда мы были крохами, то делали дарты, начиненные перцем. Окунали бумагу в соленую воду и метали эти самые дарты в задницы прохожим. Должно быть, это было больно.

- А однажды я поджег себя сигаретой. В свое время у нас был спор с Линде на этот счет. Немного скотча - и вы уже довольно слабо ориентируетесь в происходящем. Но физическая боль не идет ни в какое сравнение с болью эмоциональной.

Heartache Every Moment:

- На Руисроке я, помнится, выразился в том духе, что это наша лучшая вещь. В этой песне есть все, что характеризует наш звук. Мне самому она нравится чрезвычайно. Что-то в ней есть от BonJovi, лириксы достаточно мрачны, но не стоит воспринимать их слишком серьезно. Громкие мелодии, клавишные, более тяжелые и тихие гитары.

Так вот наш вариант BonJovi - это Вon Jovi, замешанный на Desmond Child, - довольно таки трогательная комбинация. Bon Jovi не заслужил своей дурной репутации. Ему просто завидуют. Важно то, что Bon Jovi любим многими. Искусство само по себе довольно-таки глупая и в то же время гениальная штука. BonJovi хорош еще и тем, что его можно слушать везде. Никакого напряжения, хорошее настроение вам гарантировано, а ведь именно в этом и состоит назначение хорошей музыки.

Lose You Tonight

- Эта песня претерпела множество изменений в процессе записи. Сначала она была чем-то вроде Cathedral type voodoo song, которая мы полностью переработали. Откровенный безудержный рок. Мне нравится эта песня. Скажем, это Bon Jovi, переборщивший с грибами.

Правда заключается в том, что вы всегда теряете кого-то, будучи слишком откровенными. Возможно, это в большей степени история о том, что приходится жертвовать дружбой во имя славы. Когда ты постоянно в турах - постепенно забываешь друзей и в конце концов теряешь их. Особенно часто это происходит, если вы упускаете из виду тот факт, что не являетесь пупом земли.

In Joy And Sorrow

- Наша версия Guns And Roses' Sweet Child Of Mine. Среднего темпа баллада и одна из последних песен, которые мы записали. Мне нравится ее простота и самоирония. Говоря по правде, она - квинтэссенция всего, что я хотел сказать этим альбомом. Рано или поздно Вы замечаете, что ничем не отличаетесь от окружающих и что не имеет никакого значения, хорошо ли вам или плохо. Даже если вы на грани - вы знаете, что должны остаться с этими людьми.

-Я не чувствую необходимости быть благожелательным, сентиментальным или добрым. Люди как правило ожидают чего угодно, только не дурного к себе отношения. А мои родители воспитывали меня вежливым молодым человеком - я подружился со многими людьми во время туров. Слава богу, что есть друзья, с которыми можно просто поговорить, и нет необходимости тщательно продумывать каждое сказанное тобою слово.

- И даже если я вежлив, это вовсе не означает, что я буду с вами формально вежлив. Я вообще ни с кем так не общаюсь. Оставим это для пожилых людей. Я формален со старушками только тогда, когда они относятся к молодым с должным уважением. Старики всем недовольны и постоянно ноют. Я понимаю, что определенные вещи им уже не под силу, но это в корне неправильно - возлагать все эти обязанности на нас. Я встречал двенадцатилетних, которые были куда умнее, чем ветераны Финской Зимней войны (?).

Pretending:

- Первый сингл с нового альбома, но мы лично никогда бы не выбрали эту песню в качестве сингла. Это летняя песня и в ней есть какая-то... расслабленность, которая мне импонирует. И текст хорош. Если бы Charles Baudelaire писал как Remu (Hurriganes), то получилась бы что-то вроде нашей песни. Она вызывает чувства светлые и в то же время сильные. Замечательно, что фанам понравилась эта песня, даже если для меня она не играет существенной роли. Это такая экзистенциальная спекуляция в поп-формате %-Ё)

- Я читал Вaudelaire, и теперь стараюсь выглядеть чуть более интеллигентным, чем я есть на самом деле. По-моему, человек выдает свою сущность, едва раскрыв рот. Духовно и интеллектуально куда более полезно пойти и пообщаться с людьми, чем заниматься чтением поэзии. В моих песнях я говорю о том, что волнует людей на протяжении столетий. Любовь, ненависть, печаль, смерть и т.д. и т. п. Это вопрос субъективного восприятия. Люди, полагающие в наши дни, что Бодлер грандиозен, не понимают, что он-то писал про _тогда_. И _тогда_ не имеет ничего общего с _сейчас_. Вы можете просто сказать: "Джек, меня это достало". И это будет иметь такое же значение, как и любой лирический опус. Та же фигня с альбомом - эмоция куда важнее, чем то, как ты ее подаешь.

Close To The Flame:

- Эта песня довольно сильно похожа на Gone With The Sin. Душевная баллада. Gone With The Sin была балладой готической. И людям она понравилась. Я тоже ее люблю, потому что есть в ней что-то от идеальной рождественской песенки. Она честна и искренна. А пламя вовсе не обязательно символизирует любовь. Скорее это символический образ прозрения. Однако большинство из нас не хотят прозреть. Ничего особенного в этом нет, но пламя остается. Оно не угасло. Понимаете, что я хочу сказать? Все еще здесь и таково, каким вы хотите его видеть.

- Что же, лучше кинуться в пламя, чем наблюдать его со стороны? По моему, это довольно мило - греться рядом с костром. Похоже на осознание того факта, что пламя существует. Биение сердца в человеческом теле постоянно. Огонь остается с тобой. Некоторые трактуют его как любовь или Бога. Абстрактное нечто, которое просто есть. Эта песня - наша версия Always Look On The Bright Side Of Life, но приправленная финским юмором.

В последнее время во мне появилось много от хиппи. Я получаю удовольствие от того, что пытаюсь понять людей. Красота заключена в возможности каждого человека быть тем, кем он хочет быть. Притворство - бессмысленная суета, отнимающая слишком много энергии.

Please Don't Let It Go

- Вначале это была классическая песенка в стиле Stooges, но потом мне вздумалось сделать акустическую версию, которая пришлась по душе всем, кто был вовлечен в процесс записи альбома, причем не меньше чем оригинальная, так что мы постарались объединить их. Первые аккорды песни спокойны и безмятежны, но постепенно темп нарастает. Идея ее та же, что и в Lose You Tonight. Иногда проще сдаться, чем бороться за свое я.

- В этой песне есть заряд счастья, хотя ее трудно назвать позитивной и уж тем более summmerpop песенкой. Но в ней есть надежда и в определенном смысле покой.

Beautiful:

- Оригинально это была роковая композиция, которую пришлось переписывать за 4 часа, поскольку она просто не игралась. Мы использовали демо-вокал, в первый раз. В конечном счете, это довольно простенькая песня. Мы прослушали много сольных альбомов John Frusiante и решили добавить немного гитарок и, может быть, чумовую перкуссию в эту песню. Структура ее также не является классическим примером риф-стих-припев-соло.

- Это песня - вообще о понятии красоты. Например, как может быть красива банка с пивом. Когда в лютую жару в вашей руке внезапно оказывается банка с холодным пивом. Что может быть прекраснее? Песня про маленькие радости этой жизни.

Don't Close Your Heart:

- В этой песне есть что-то от старых вещей Jefferson Airoplane, смешанных с Bon Jovi образца 80-х. В общем-то, та же самая Join Me, но ситуация переосмыслена несколько иначе. Эта песня о том, что если что-то идет враскосец, то необязательно взваливать решение всех проблем на себя. Дело ведь не в работе, подружке или друге, нет.

Love You Like I Do

- Этой песней я просто горжусь, потому что сам микшировал ее, T.T. Oksala только помогал. Мое мнение - это Элвис на кислоте. Или пьяный моряк. Неплохая концовочка для альбома. Ее мы записали в Hollola, Petrax Studios, я пел вокальную партию ночью, надравшись до беспамятства и с бутылкой Коскенкорвы в руке. Парни ждали, когда же мы наконец сможем отчалить на Лахти. Так что пришлось петь быстро. По-моему, в этой песне отличный Rautavaara (?).

- Love You Like I Do также задумывалась как финальная песня альбома, потому что она разительно отличается от всех остальных. Песня готична и завершается звоном колоколов и звуками дождя. Мы хотели добавить немного Black Sabbath в этот альбом. Они, помнится, начали колокольным звоном и дождиком, ну а мы ими поставили точку. Считайте это нашим трибьютом альбому Black Sabbath, который сильнейшим образом повлиял на их творчество.


Назад на главную страницу сайта I Love H.I.M.

Hosted by uCoz